geoЮжный федеральный округ России
spareОтдел продаж: +7 (3652) 57-18-83; 57-18-84
serviceСервис и запчасти: +7 (3652) 51-58-05; 51-58-06
Официальный дилер ИСУЗУ в Крыму

Шасси ISUZU CYZ51K/Q (20 т)


ISUZU CYZ51Q – это крупноразмерное шасси с колесной формулой 6х4, которое обладает большой грузоподъемностью. Максимально разрешенная масса авто составляет 29 тонн. Модель сконструирована для проведения работ в сложных условиях и передвижения по плохим дорогам, бездорожью.

Шасси ISUZU CYZ51Q может быть оборудовано различными видами надстроек, выбор которых зависит от производственных задач и деятельности вашей компании. Это может быть бортовая платформа, промтоварный или изотермический фургон, цистерна, автовышка или кран-манипулятор и все на ISUZU CYZ51.

На CYZ51Q установлен четырехтактный, однорядный двигатель, который характеризуется высокой степенью надежности и экономичностью.
Купить ISUZU CYZ51Q вы можете у нас и мы берем на себя все хлопоты, предоставляя полный сервис, запчасти ISUZU и ремонт ISUZU.

Гарантия: 2 года или 100 000 км пробега
Межсервисный интервал: 20 000 км пробега.

Технические характеристики

Модель CYZ51
Модель двигателя 6WF1-TC
Колесная формула 6 x 4
Полная масса машины, кг 28500
Двигатель
Тип Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров 6
Диам. Цилиндра х ход поршня, мм 147 x 140
Рабочий объем, см 3 14256
Макс. мощность (нетто по ИСО),
кВт (л. с.)/мин-1
265 (360) / 1800
Макс. крутящий момент 
(брутто по ИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1
1422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1) 17,0
Шасси
Сцепление Тип С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Диаметр, мм 430
Коробка передач Модель MAL6U*
Передаточное число 1-я передача: 6,0002-я передача: 4,0073-я передача: 2,3424-я передача: 1,4685-я передача: 1,0006-я передача: 0,689Передача заднего хода: 6,359
Главная передача Диаметр, мм 445
Передаточное число 6,143
Тормозные системы Рабочий тормоз Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, 
с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
Вспомогательный тормоз Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Стояночный тормоз С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем;передаточное число рулевого механизма 20,2
Мосты Передний С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг
Задний Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допускаемая нагрузка на мост 21000 кг
Подвески Передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
Задняя На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
Рама Тип Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры, мм 320 x 90
Дисковые колеса и шины 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG
Аккумуляторная батарея/Генератор 12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А
Стартер 24 В x 7,0 кВт
Заправочная емкость топливного бака, л Стандартная 200
Кабина
Тип Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Фары Интегрированные с бампером
Ветровое стекло Многослойное
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива л/100км. 30
Эксплуатационные условия Температура окружающей среды 40... +50 °С. 
Категория дорог не ниже V.