Шасси ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51 - седельный тягач бескапотной компоновки. Его максимальная грузоподъемность составляет 25 т. Колесная формула тягача ISUZU EXZ51 - 6х4, и предназначена для передвижения и проведения работ в тяжелых окружающих условиях, поэтому выполнен из прочных высокотехнологичных материалов, и обладает превосходными техническими характеристиками. Этот тягач прекрасно зарекомендовал себя в нашей стране с ее жестким климатом и плохими дорогами.
В откидной кабине ISUZU EXR51 расположено три сиденья для водителя и пассажиров, а также полноценное спальное место. Кабина очень комфортная и удобная, благодаря различным держателям и полезным мелочам, в ней можно разместить необходимые вещи и легко поддерживать порядок. При длительных переездах и продолжительных работах это имеет большое значение для водителя и его помощника.
Купить ISUZU EXZ51 вы можете у нас и мы берем на себя все хлопоты, предоставляя полный сервис на запчасти и ремонт ISUZU.
Технические характеристики
Модель автомобиля |
EXZ51 |
||
Модель двигателя |
ISUZU 6WF1-TCC (Евро-3) |
||
Колесная формула |
6 x 4 |
||
Полная масса автомобиля, кг |
25000 (только тягача) |
||
Полная масса автопоезда, кг |
55000 |
||
Грузоподъемность (нагрузка на ССУ), кг |
16500 |
||
Высота ССУ, мм |
1450 |
||
Двигатель |
|||
Тип |
Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером |
||
Число цилиндров |
6 |
||
Диам. Цилиндра х ход поршня, мм |
147 x 140 |
||
Рабочий объем, см 3 |
14256 |
||
Макс. мощность (нетто по ИСО), кВт (л.с.)/мин-1 |
287 (390) / 1800 |
||
Макс. крутящий момент (брутто по ИСО), Н-м (кгс-м)/мин-1 |
1863 (190) / 1100 |
||
Степень сжатия (к 1) |
17,0 |
||
Шасси |
|||
Сцепление |
Тип |
С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной |
|
Диаметр, мм |
390 |
||
Коробка передач |
Модель |
ISUZU MJX16P |
|
Передаточное число |
Диапазон низших передач: Диапазон высших передач: |
||
Главная передача |
Диаметр, мм |
445 |
|
Передаточное число |
5,125 |
||
Тормозные системы |
Рабочий тормоз |
Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, |
|
Вспомогательный тормоз |
Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе |
||
Стояночный тормоз |
С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу |
||
Рулевое управление |
С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 |
||
Мосты |
Передний |
С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост |
|
Задний |
Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допускаемая нагрузка на мост |
||
Подвески |
Передняя |
На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами |
|
Задняя |
На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы |
||
Рама |
Тип |
Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали |
|
Размеры, мм |
285 x 90 |
||
Дисковые колеса и шины |
7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/295/80R 22.5RIB |
||
Аккумуляторная батарея/Генератор |
12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А |
||
Стартер |
24 В x 7,0 кВт |
||
Заправочная емкость топливного бака, л |
400 |
||
Кабина |
|||
Тип |
Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью |
||
Фары |
Интегрированные с бампером |
||
Ветровое стекло |
Многослойное |
||