spareОтдел продаж: +7 (3652) 57-18-83; 57-18-84
serviceСервис и запчасти: +7 (3652) 51-58-05; 51-58-06
Южный федеральный округ России
r-ac.ru

Городской автобус SIMAZ


 

Выбирая автобус SIMAZ, Вы получаете удобный и современный городской автобус каркасного типа с двумя пассажирскими дверями и большим ресурсом основных узлов и агрегатов.

Оптимальный вариант для городских и пригородных перевозок.

 

Городской автобус SIMAZ на шасси ISUZU ELF 9.5. 

 

внешний вид автобуса СИМАЗ

 

На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.

Кузов автобуса выполнен из оцинкованной стали, а днище обработано антигравийным покрытием.

Технические характеристики

 

Технические характеристики

 

Год выпуска

       2018

Колесная формула

       4 х 2

Колесная база, мм

       3815

Полная масса автомобиля, кг

       9500

Макс. Нагрузка на переднюю ось, кг

       3100

Макс. Нагрузка на заднюю ось, кг

       6400

 

 

Кузов

Количество мест для сидения

22

20

15

- пассажиров

21

19

14

- водителя

1

1

1

Пассажировместимость, чел

42

46

53

Высота салона, мм 2000

 

Тип кузова/количество дверей

Рамный вагонной компоновки с передним расположением двигателя / две прислонно-поворотных с пневмоприводомCamozzi.

 

внутреннее оснащение автобуса СИМАЗ

 

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5

 

Двигатель

ISUZU 4HK1E4CC

Мощность л.с./крутящий момент, н/м190/510

Экологический стандартEuro4,Euro 5

Расположение и число цилиндров Рядное, 4

Рабочий объем, см 35193

Степень сжатия 17,5

 

Сцепление

Сухое, однодисковое.

 

Коробка передач

Механическая, 6-ти ступенчатая (ISUZU,MZZ6F).

 

Подвеска

Передняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

 

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

 

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO, мощность 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне.

 

Система электропитания

24В

 

Комплектация

Система ЭРА-ГЛОНАСС .

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств.

Магнитола сUSB.

Водительское сиденье на пневматической подвеске

Предпусковой подогреватель-отопительWEBASTO.

Горный тормоз.

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета.

Покраска в корпоративный цвет (не металлик).

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси.

Сигнальные кнопки остановки.

Звуковой зуммер движения задним ходом.

 

кабина водителя в автобусе СИМАЗ

 

Габаритные размеры

Длина, мм 7800

Ширина, мм 2234

Высота, мм 2900

 

Стоимость автобуса (Евро-4) в базовой комплектации:

3 800 000 руб., включая НДС (18%)

Стоимость доставки автобуса в г. Симферополь – 50 000 руб.

 

Гарантия

Гарантийный срок 36 месяцев или 200 000 тыс. км. (что наступит ранее).

 

Условия оплаты

100% - Предоплата

1 аванс – 30% в течении 3-х рабочих дней после подписания Договора;

2 расчет – 70% в течении 3 рабочих дней после уведомления о готовности к отгрузке.

 

Условия поставки

Срок изготовления автобуса составляет 15 - 20 рабочих дней с момента внесения 30% предоплаты.

Место отгрузки автобуса: г. Симферополь

 

 

Схема расположения сидений 14/53

Схема расположения сидений 14/53

 

Схема расположения сидений 19/46

 

Схема расположения сидений 19/46

 

Схема расположения сидений 21/42

 

Схема расположения сидений 21/42

 

Общий вид автобуса SIMAZ

 

Общий вид автобуса SIMAZ

 

Каркас автобуса выполнен из высокопрочных профильных труб.
Панели боковин, крыши и вспомогательных отсеков выполнены из оцинкованной стали.
Внутренняя обшивка салона выполнена с применением негорючих материалов – слоистого пластика.
Арки колес изготовлены из стеклопластика.
Салон автобуса обработан звуко/вибро и тепло изолирующими материалами.
На автобус устанавливаются атермальные стекла с защитой от ультрафиолета (шелкография).
Днище кузова обработано антикоррозионным и антигравийным покрытием.