Шасси ISUZU NKR55
ISUZU NKR55E появилась после NQR71P и NQR71R - это третья модель, которая была запущена в производство на базе российского завода в Ульяновске.
ISUZU NKR55E – это малотонажный грузовик с грузоподъемностью 3,5 т. Его кабина более узкая и низкая, чем в старшей модели ISUZU NQR 71, также он имеет небольшую колесную базу и малый радиус поворота. Благодаря габаритным характеристикам NKR55E обладает высокой маневренностью, что имеет важное значение для городских грузоперевозок. Вы можете увидеть на дорогах ISUZU NKR55E с разного рода кузовами и надстройками, использование которых зависит от поставленных производственных задач. Это может быть: мусоровоз, автовышка, дорожно-уборочная машина и пр.
NKR55E имеет экономичный дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером (4JB1-ТC) стандарта Евро-2. Его объем составляет- 2,7 л. Компания ISUZU достаточно долго устанавливала его на свои коммерческие и легковые автомобили. Это мощный и экономичный двигатель, который обладает высокой степенью надежности и характеризуется простотой обслуживания.
Грузовики ISUZU NKR55E созданы с учетом безопасности водителя и пассажира. Кабина выполненная из высокопрочных материалов и обладает хорошим обзором, оснащена омывателями ветрового стекла и большими зеркалами заднего вида.
Официальный дилер «РусАвтоЦентр» берет на себя все хлопоты, предоставляя полный сервис ISUZU, оригинальные запчасти ИСУЗУ NKR55, а также весь необходимый ремонт ISUZU.
Технические характеристики
Модель | Isuzu NKR55 |
База, мм | 2460 |
Полная масса ТС, (кг) | 5200 |
на переднюю ось | |
на заднюю ось | |
Грузоподъемность шасси, (кг) | 3530 |
Масса снаряженного шасси ТС, (кг) | 1670 |
Габаритные размеры, (мм) | |
длина | 4610 |
ширина | 1860 (без зеркал) |
высота | 2120 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1385/1425 |
Двигатель | |
Модель | 4JB1 |
Тип | 4-х тактовый дизель, прямого впрыска |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр x ход поршня (мм) | 93 × 102 |
Объем двигателя, л | 2,771 |
Мощность кВт (л.с.) / об/мин | 59 (80) 3,600 |
Крутящий момент Нм / об/мин | 175 / 2000 |
Степень сжатия | 18.2 |
Экологический класс | 2 |
Сцепление | |
Тип | Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидроприводом и вакуумным усилителем |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая |
число передач: вперед назад |
5 1 |
Передаточные числа | 1-ая: 5.016 2-ая: 2.672 3-ая: 1.585 4-ая: 1.000 5-ая: 0.77 Задняя: 4.783 |
Главная передача | гипоидная |
Передаточное число | 6.142 |
Подвеска | |
передняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
задняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | |
рулевой механизм | Механическое с гидроусилителем, типа «винт-шариковая гайка-рейка-селектор» |
Тормозная система | |
рабочая | Гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, АБС |
запасная | каждый контур рабочей тормозной системы |
стояночная | трансмиссионный тормоз с механическим приводом |
износостойкая | газодинамическая, установлена в системе выпуска отработавших газов |
Рекомендуемые шины | |
Марка(модель) | 7.00 -15 8 (5.50F*15) |
Рама | Лонжеронного типа, клепанная |
Электрооборудование | |
Аккумулятор | 12V 80A*ч |
Стартер | 12В / 2.0кВт |
Генератор | 12В 80А |
Объем топливного бака,(л) | 75 |
Кабина | |
Тип | откидывающаяся вперед |
Количество мест | 3 |
Интерьер | 3-точечные ремни безопасности |
Пепельница | |
Обогреватель кабины | |
Аудиоподготовка | |
Тахометр | |
Спидометр | |
Солнцезащитные козырьки | |
Подсветка кабины на приборной панели | |
Экстерьер | |
Зеркала заднего вида, передние противотуманные фары |